Форум
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ТЕМА: И вот мы снова на английском скакуне!!! LR RR 3,2004г,4.4 бензин.

И вот мы снова на английском скакуне!!! LR RR 3,2004г,4.4 бензин. 19 Нояб 2019 03:25 #291
  • landroverman
  • landroverman аватар
  • Вне сайта
  • Сообщений: 92
  • Спасибо получено: 68
  • Репутация: 18
Как мне объяснил приятель работающий у дилера, обнаружить люфт шаровой на этой машине- очень сложно, ввиду особенностей строения подвески. Шаровая постоянно нагружена сильно. В моем случае- монтировкой длиной 60см я её расшатать -не смог. По сути, в конце концов, я решил менять рычаги в сборе ( взял лемфордеровские) и только выпрессовав шаровую из кулака обнаружил в ней люфт!. От жешь падла....))))
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: VyacheslavVVS LR
И вот мы снова на английском скакуне!!! LR RR 3,2004г,4.4 бензин. 21 Нояб 2019 19:53 #292
  • VyacheslavVVS LR
  • VyacheslavVVS LR аватар
  • Вне сайта
  • Land Rover Range Rover 3, 2004г конечно же бензин!!!
  • Сообщений: 3277
  • Спасибо получено: 1347
  • Репутация: 74
Точно такая же ситуация ранее складывалась на настоящих мерседесах..выпуска 80-90 годов прошлого столетия..На них пока шаровая вообще не развалится,трудно было определить что она уже умерла..но в отличии от ЛР,на мерсах эта падлюка не стучит))).

П.С. Уш не помню,а лень перечитывать..писал или нет..- Даже снятые шаровые,всем,в том числе и мне,казались вполне нормальными и даже имели смазку..и в тот момент когда была снята вторая и я её осмотрел..я уже начал впадать в отчаянье,что и это не оно..не из-за этого типа стучит))) :lol: И только после обкатки,моё настроение прям подпрыгнуло и я готов был напиться от счастья. :lol:
Не можете скачать файлы?Не видите тему по данной Вам ссылке? Читайте тему ,,Как работать с сайтом.Подсказки,, Я прекращаю каждого вносить в группу,это нужно Вам,а не мне. Не получается? Обращайтесь,помогу.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
И вот мы снова на английском скакуне!!! LR RR 3,2004г,4.4 бензин. 17 Дек 2019 13:41 #293
  • VyacheslavVVS LR
  • VyacheslavVVS LR аватар
  • Вне сайта
  • Land Rover Range Rover 3, 2004г конечно же бензин!!!
  • Сообщений: 3277
  • Спасибо получено: 1347
  • Репутация: 74
Месяц назад заказал всякие хрени из китая...и вот всё доехало до нас,кое что из этого предназначалось Лориану)))..
От скуки заменил оба троса откидной крышки багажника. И так как впереди наверное будет зима,на всякий случай заменил и аккумулятор :lol:
Вот ссылка на тросики,цена за штуку там..а нужна обычно пара.. ССЫЛКА

trosbagajnika.jpg
Не можете скачать файлы?Не видите тему по данной Вам ссылке? Читайте тему ,,Как работать с сайтом.Подсказки,, Я прекращаю каждого вносить в группу,это нужно Вам,а не мне. Не получается? Обращайтесь,помогу.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
И вот мы снова на английском скакуне!!! LR RR 3,2004г,4.4 бензин. 28 Дек 2019 12:27 #294
  • VyacheslavVVS LR
  • VyacheslavVVS LR аватар
  • Вне сайта
  • Land Rover Range Rover 3, 2004г конечно же бензин!!!
  • Сообщений: 3277
  • Спасибо получено: 1347
  • Репутация: 74
Ранее в моторном отсеке был слышен какой то стук.еле еле.но он был.как бы металлический вроде.Ни как не мог понять от чего он и даже где именно.Так как не мог понять откуда он, то благополучно забил на это.тем более что он был как до гильзовки, так и после, а гильзовал я совершенно другой движок, а родной стоит в сторонке.А как известно, хороший стук наружу выйдет, подождём!))). :lol:
Буквально на днях,я менял масло и заметил что обратный клапан,как то сцуко не так стоит..выскакивает из своего места...Вставил его,вставил фильтр,закрыл капот и так катался неделю...
И самое прикольное что мотор в этот момент всегда работал только тогда,когда я был в салоне..ни разу не случилось такого что я стоял бы около машины в момент работы мотора..потому ничего постороннего я не слышал...
В один день,поехал я в одно место,просто посмотреть одну машину,что она из себя представляет и так далее..была мысль её забрать в обмен на свою..но в тот день свою я отдавать не собирался. Ну посмотрел машину и подходим к моей,отдавать не собираюсь,но пока я на ней там,давай говорю хоть внешне посмотрим..Посмотрели,всё окей,я завожу двигатель ,щёлк капот и подхожу к нему(капоту) и сразу слышу какой то рокот непонятный :blink:
Открываем капот...рокот идёт как будто ролик наипнулся какой то..но самое странное,что звук не в районе роликов..а в районе масляного стакана :silly: Короче посмотрели,рокот этот фигня,заменить ролики это час делов для меня и парень это хорошо знает,мы давно знакомы..Поехал я домой,стетоскопом послушать да отремонтировать.
Стетоскоп показал что да,странно но факт,рокот идёт от масляного стакана!
Вскрыл его и как и неделю назад,клапан выпрыгнул из своего места.. Полез в заначки за новым стаканом..так как покупал пару двигателей на запчасти,запчастей достаточно в наличии..был и стакан.. Открываю донорский стакан,падаю в обморок от увиденного!!
Фильтр в нём просто развалился и превратился в какую то субстанцию типа бумага перемешанная с гуталином! :blink: Вот КАК можно было и на чём так эксплуатировать авто!!??? Такое впечатление что масляный фильтр с маслом не меняли с завода,хотя даже при этом,такого бы не должно было быть..но есть то что есть.. А потом говорят М62 хреновый,задиры пошли,застучал...и плачут дебилы. :evil:
В общем грусть печаль меня накрыли,так как нет запчасти..
Звонок другу..у него БМВ х5...и о чудо..у него как раз таки лежит корпус фильтра .
Заменил корпус и само собой рокот пропал..и что более всего порадовало..и тот ,ставший уже родным стучок,так же пропал.Как потом показал осмотр колбы,рокот само собой шёл от пластикового клапана,а стучок от металлического. :)
Не можете скачать файлы?Не видите тему по данной Вам ссылке? Читайте тему ,,Как работать с сайтом.Подсказки,, Я прекращаю каждого вносить в группу,это нужно Вам,а не мне. Не получается? Обращайтесь,помогу.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
И вот мы снова на английском скакуне!!! LR RR 3,2004г,4.4 бензин. 28 Дек 2019 14:01 #295
  • VyacheslavVVS LR
  • VyacheslavVVS LR аватар
  • Вне сайта
  • Land Rover Range Rover 3, 2004г конечно же бензин!!!
  • Сообщений: 3277
  • Спасибо получено: 1347
  • Репутация: 74
Вопрос знатокам - КАК и НА ЧЁМ мог работать двигатель,если вместо масляного фильтра в нём было ЭТО???!!! :lol:
Открыл стакан масляного фильтра с двигателя донора и выпал в осадок от увиденного))) :silly:
Кстати..на стенках цилиндров было всего по паре небольших задиров в двух горшках и охрененные задиры в одном.

IMG_20191225_170847.jpg


IMG_20191225_170853.jpg
Не можете скачать файлы?Не видите тему по данной Вам ссылке? Читайте тему ,,Как работать с сайтом.Подсказки,, Я прекращаю каждого вносить в группу,это нужно Вам,а не мне. Не получается? Обращайтесь,помогу.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
И вот мы снова на английском скакуне!!! LR RR 3,2004г,4.4 бензин. 08 Март 2020 17:00 #296
  • VyacheslavVVS LR
  • VyacheslavVVS LR аватар
  • Вне сайта
  • Land Rover Range Rover 3, 2004г конечно же бензин!!!
  • Сообщений: 3277
  • Спасибо получено: 1347
  • Репутация: 74
На днях маханул 2 тыщи км..даже почти 2500...Сьездил в Нижний Новгород..
Так,просто наблюдения :
Расход моторного масла за всю поездку,составил грамм 150-200.. :)
Средний расход бензина не перевалил за 17...Где можно ехал 160-170 км/час...средняя скорость 140..камер море,постоянно газ-тормоз.. :evil:
Несколько месяцев назад начал сопливить сальник гидротрансформатора АКПП,ставил новый и оригинальный пля..расход масла за поездку 0.5 литра..Хорошо что ранее,когда гильзовал мотор,я сделал апгрейд сапуна АКПП...вывел из него трубку под капот.. Теперь долить масла не составляет проблем..Кто не в теме поясню,грёбанные немцы,сделали АКПП без щупа и теперь для проверки уровня масла,требуется разогреть АКПП,открутить проверочную пробку и смотреть,потечёт ли масло нам в морду лица или не потечёт,если уровень маловат))) :lol:
Слава богу шёл снег и на дороге была страшная каша из снега и грязи..в связи с чем госномера ,как и вся морда,были залеплены этой субстанцией...потому привёз только один штраф за превышение..500р...Подлый удар получил в спину со встречной обочины!Задняя часть авто не так сильно забивалась грязью,хотя всё равно,номер было сложно прочитать,но у них сцуко,камеры хорошие,еле еле но прочитался мой айпи)) :lol:
Лориан,он и естьсцуко Лориан..ландровер без приключений,это не ландровер !!! Так вот и мой подкинул мне разок адреналина гааад :lol:
Еду..вернее ползу в пробке на МКАДе..в Нижний ещё ехал...дворники машут постоянно..снег валит ..иногда разгоняемся,валит грязь.. И вот в один момент,когда все стали разгоняться..я в левом ряде..хренак и дворники отказались работать!! :blink:
Успел только брызнуть на лобовое омывайки ,врубаю аварийку и еле еле что то просматривая в мокрое пятно на лобовике,полез в правый ряд...молясь что бы никто мне в бок не долбанул :pinch:
Дополз до правого ряда,останавливаться ОЧКУЮ!!))) :blush: Я за 15 лет в Москве,насмотрелся на аварии,когда сносили машины стоящие в крайнем правом ряде на МКАДе..потому ползу потихоньку,напрягаю зрение,ищу карман.. Так где то 1км прополз,нашёл карман,сьехал..перекуриваю ,снимаю стресс от такого движняка :whistle:
Полез в преды...всё с ними хорошо..Дворники не работают,омыватель так же молчит..Ни хрена не понимаю,мысли посещают что не в Нижний я сейчас поеду,а автосервис какой нибудь или в Нижний,но жопным ходом,так как задний дворник работает.. :lol:
Совсем расстроившись от непонимания и промокнув как собака..сел в Лориана..завёл его..дёрнул рычаг дворников..они сцуко и заработали !!! :woohoo:
Полез в преды..мотор заведён...выдернул пару...включаю дворники..не работают..это я проверил те ли я проверял(хотя проверял я сначала по списку,а потом все подряд)..втыкаю преды..дворники не работают!! :woohoo: Глушу мотор,перекуриваю,включаю зажигание..дрожащей рукой включаю дворники..о чудо..дворники работают))) Им оказывается сцуко перезагрузка системы нужна ,если пред перегорел или его вынули.. :evil:
Перекрестился и полетел дальше...Часа два очковал страшно,включая дворники..всё ждал казуса очередного..потом уш и забыл про это))) Более такого прикола не было.Так и не понял что это было. :dry:
Не можете скачать файлы?Не видите тему по данной Вам ссылке? Читайте тему ,,Как работать с сайтом.Подсказки,, Я прекращаю каждого вносить в группу,это нужно Вам,а не мне. Не получается? Обращайтесь,помогу.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
И вот мы снова на английском скакуне!!! LR RR 3,2004г,4.4 бензин. 08 Март 2020 19:12 #297
  • Сергей83
  • Сергей83 аватар
  • Вне сайта
  • P38
  • Сообщений: 1288
  • Спасибо получено: 894
  • Репутация: 89
VyacheslavVVS LR пишет:
...
Несколько месяцев назад начал сопливить сальник гидротрансформатора АКПП,ставил новый и оригинальный пля..расход масла за поездку 0.5 литра...

Если втулка в насосе изношена, то сальник держать не будет.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
И вот мы снова на английском скакуне!!! LR RR 3,2004г,4.4 бензин. 09 Март 2020 18:35 #298
  • VyacheslavVVS LR
  • VyacheslavVVS LR аватар
  • Вне сайта
  • Land Rover Range Rover 3, 2004г конечно же бензин!!!
  • Сообщений: 3277
  • Спасибо получено: 1347
  • Репутация: 74
Сергей83 пишет:
VyacheslavVVS LR пишет:
...
Несколько месяцев назад начал сопливить сальник гидротрансформатора АКПП,ставил новый и оригинальный пля..расход масла за поездку 0.5 литра...

Если втулка в насосе изношена, то сальник держать не будет.
Это верно,но у меня немного другое мнение,так как в момент установки двигателя,я ставил и другой гидротрансформатор на котором от времени,пока он валялся где то,немного была пыль ржавчинки на месте работы сальника,я её удалил и шлифовал как мог,но всё таки получилось не зеркало..Потому думаю что теперь там набилось зеркало,которое набилось об сальник,который соответственно подработался из-за этого и стал немного сопливить..Не один раз с таким сталкивался..правда ,пля,не в таком ,,интересном ,,месте ))) :lol:
Сталкивался с проблемой втулки на паре машин...там масло сразу начинало рекой течь..
Не можете скачать файлы?Не видите тему по данной Вам ссылке? Читайте тему ,,Как работать с сайтом.Подсказки,, Я прекращаю каждого вносить в группу,это нужно Вам,а не мне. Не получается? Обращайтесь,помогу.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
И вот мы снова на английском скакуне!!! LR RR 3,2004г,4.4 бензин. 28 Май 2020 15:11 #299
  • VyacheslavVVS LR
  • VyacheslavVVS LR аватар
  • Вне сайта
  • Land Rover Range Rover 3, 2004г конечно же бензин!!!
  • Сообщений: 3277
  • Спасибо получено: 1347
  • Репутация: 74
Из последних новостей..
Опытным путём установлено - Масло из акпп капает только если мчусь по трассе..Если передвигаюсь по городу,хоть месяц,то ни капли..а если ещё и днище помою,то оно всегда вообще сухое остаётся.. Странно всё это :)
С наступлением летнего сезона..как всегда..началась эпопея с резиной.. ЗАДОЛБАЛА меня эта БУ резина.. Хорошо что хоть два компрессора в гараже,качал по утрам и вечерам))) :lol: Долго думал,собирался с мыслями..и всё таки купил комплект абсолютно новой резины..Руки тряслись когда расплачивался((( :(
Ну и самое интересное. Ещё в прошлом году,ГБО стало дурить не по детски..При переключении на газ,буквально через несколько км,двигатель начинал троить..само собой чек моргать начинал..а потом и вообще горел.. Если ехать спокойно и не давя тапку в пол,то ещё как то можно было передвигаться..но как только тапку в пол..то полный ахтунг..троит,пердит,чихает..В результате лопнувший изолятор на свече четвёртого цилиндра.
Меняю свечу..На бензе катаюсь сколько угодно..всё окей.. Как только переключаюсь на газ..те же туфли,только в профиль..трескается изолятор свечи..Буквально через несколько км,а не дней!
В тырнете ответ один - Хреновый колпачёк катушки зажигания! ... А вот и хрен вам дорогие товарищи! Я менял ВСЁ! ВСЁ от слова вообще ВСЁ..от катушек(одна на цилиндр) до инжекторов газовых..в порыве схождения с ума,даже газовые штуцера менял местами))) :silly:
В общем промудохался я так где то с месяц,да и забил на ГБО..ездил только на бензине..пока была возможность..
Настали трудные времена,кататься на бензе стало как то очень уш накладно..при том что стоит ГБО,а я отваливаю тыщи на АЗС ..И впереди нарисовывались не кислые автопробеги..
Решил снова поковыряться с ГБО.
Ну что с ним ещё можно сделать,кроме того что я уже делал? Практически ничего,за исключением одного..обновить программу!
Обновляю прогу ГБО..калибрую прямо на холодную и на остатках прошлогоднего газа!! В гараже +23,так что не совсем уш и холодное всё)))..
Выезжаю в небольшую поездку за 80 км....но на газ не переключаюсь,нет желания менять свечу на трассе ))) На обратной дороге уже пох на свечу,до дома и на семи можно доехать,а там и заменить))) Переключаюсь на газ...и даже жена ждёт когда лориан начнёт кашлять,она уже знала все нюансы данной хрени на газе))) Едем с десяток км...всё зер гуд..Наподдаю до 140...мчимся несколько десятков км..всё хорошо!
Проехали 70 км..всё окей..и даже ошибок нет ни каких..Но один хрен,как говорил Станиславский ,,Не верю!,,...Нужен автопробег подальше)))
Через пару дней полетели за полторы сотни км...И туда и обратно само собой на газе..всё окей!
Сцуко..из-за 10 минут по обновлению проги и калибровки..я несколько месяцев жёг бензин!!!! :evil: А ведь прога сама мне подсказывала - Для Вас есть обновление,не желаете ли обновить программу? А мы всё не желали,зато свечи и катушки и форсунки меняли чуть ли не каждый день,пытаясь понять что за хрень творится )))) :lol:
Не можете скачать файлы?Не видите тему по данной Вам ссылке? Читайте тему ,,Как работать с сайтом.Подсказки,, Я прекращаю каждого вносить в группу,это нужно Вам,а не мне. Не получается? Обращайтесь,помогу.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
И вот мы снова на английском скакуне!!! LR RR 3,2004г,4.4 бензин. 25 Июль 2020 10:31 #300
  • VyacheslavVVS LR
  • VyacheslavVVS LR аватар
  • Вне сайта
  • Land Rover Range Rover 3, 2004г конечно же бензин!!!
  • Сообщений: 3277
  • Спасибо получено: 1347
  • Репутация: 74
И так..Серёга83 ,который меня немного опечалил своим предположением про втулку,слава кришне оказался не прав! :lol:
О чём речь спросите Вы? Да о капающем масле из под сальника гидротрансформатора АКПП и только в моменты когда мчу по трассе и когда жарко...о чём я писал и на этой и на предыдущей или предыдущих страницах,буквально недавно.. Решилась проблема благодаря другой,да даже не одной,а сразу двум решённым проблемкам,но написать всё времени не было))) :)

Проблема N1 -- И так...мандил у меня приборный щиток(далее приборка)..дисплей мог выключиться когда ему вздумается,либо практически сразу при включении габаритов либо света..либо показывал какие то крякозябры.. Сразу скажу - Это НЕ шлейф! B)
Стрелка температуры двигателя ,после запуска совершенно и только холодного двигателя,за несколько десятков секунд,уползала в красную зону,до максимума и сразу же падала в естественную температуру и только после этого начинала адекватно показывать температуру,примерно адекватно,немного занижая её..и происходило это опять же повторюсь,исключительно на холодном движке и буквально в течении 3-5 минут..
В связи с выше написанным,я ни как не мог понять о чём мне иногда(опять же в жаркую погоду и только в пробках ,либо в любую погоду когда стартую по трассе с резкими перестроениями и кикдауном)..Подключение сканера не выявляло ни каких ошибок ни где..И именно в такие моменты,стала проявляться проблема N2 - АКПП как бы оставалась в спортивном режиме и только после перезапуска двигателя,снова начинала работать в нормальном режиме..я грешным делом поначалу подумал что мозги акпп накрылись.. :silly:

И как же пришло решение всего ,да ещё и одним махом? Да всё очень просто! Надоело мне не видеть ни хрена на дисплее и я решил заменить приборку..что и было сделано ,но как всегда у меня,не с первого раза и не без нервов! :lol: :lol: :lol: Подробности данной замены описаны у меня на драйве и с картинками,попрошу Вас туда,второй раз описывать не хочу))) ССЫЛКА
И вот после замены приборки(там НЕ ВСЁ так просто ребят,сканер НЕОБХОДИМ по любому),как только я попал в жару и в пробку,японЯл что происходит с АКПП..а она попросту перегревалась! :pinch:
Виной перегреву был термостат АКПП,который я предварительно изучив направление потоков охлаждённого и горячего антифриза(акпп у нас и подогревается и охлаждается в зависимости от того что необходимо) немного модернизировал для понимания из-за этого проблема или нет,а впоследствии и заменю конечно же. В интернете много инфы по поводу данного термостата,но я не нашёл ни одного правильного решения его переделки,ВСЕ описанные процедуры считаю неправильными..так как удаляя термоэлемент,будет происходить смешивание горячего и холодного потоков антифриза ,что по моему мнению не совсем понятно как будет работать. Я ничего не удалял,а попросту сделал постоянное охлаждение АКПП ,как это было ВСЕГДА сделано на всех машинах прошлого тысячелетия и всех бюджетниках данного времени...где радиатор АКПП это попросту трубка,которая вмонтирована в основной радиатор охлаждения двигателя.. Для такого исполнения,нам потребовалась всего лишь ОДНА гайка с резьбой М6 !!! :lol: B)
Описание процесса так же описано на драйве и с картинками о проделанной работе и как что делать ССЫЛКА


И вот после всего проделанного..я мчу по трассе ,зачастую в очень агрессивном темпе...приезжаю домой..и через некоторое время замечаю что под машиной отсутствует пятно масла! :ohmy: Ныряю под машину..а днище то чистое и сухое осталось,мыл после ремонта и ни какого антикора на нём из атээфки!! :lol:
П.С...Не помню,описал там или нет,вопрос или предположение,которое могут высказать некоторые,заранее отвечаю - Сапун АКПП был идеально чист,так как в те давние времена,когда я загильзовал и соответственно перебрал двигатель,я сапун не только осматривал,но и модернизировал..приделал к нему трубочку и вывел её под капот..удобно если что,через неё подлить масло..что в последствии и пригодилось..,хотя вначале я это сделал что бы избежать утопления и не думал об удобности долива))) :lol:

Ну вот как то так всё и решилось..а то я ужо подумывал о снятии АКПП и замене сальника гидротрансформатора :silly:


Интересное из жизни больных на голову ведроводов,чисто поржать.. :lol:
В начале лета,подарила мне жена лодку ПВХашку..с мотором..Потаскав её пару дней,вернее пособирав и поразбирав и потаскав усё это до воды..решил я что необходим прицеп.Сварил прицеп и....трам тарарам,барабанная дробь... поставил его..на пневмо подвеску от зада мамки и ни каких там понимаш нам пружин не нать,даёшь пневму везде и всюду!!! :lol: :lol: :lol:
Не можете скачать файлы?Не видите тему по данной Вам ссылке? Читайте тему ,,Как работать с сайтом.Подсказки,, Я прекращаю каждого вносить в группу,это нужно Вам,а не мне. Не получается? Обращайтесь,помогу.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Модераторы: Сергей 77, Vadim61, ass
Время создания страницы: 0.307 секунд