Дополню тему!
Замена первого мотора
Купил аналог мотора 820415001
Родной и новый моторы идентичны по размерам и креплению. Обмотка в новом такая-же мощная, как и в родном. Единственный минус у нового вместо разъёма припаяны провода, но это не критично.
Щёточный узел сделан не очень аккуратно - наверное китайский моторчик, хотя не факт, что в более дорогом "карлсоне"
моторчик лучше.
Готовый результат. Новый мотор занял своё законное место, как влитой.
Родной разъём откусывать рука не поднялась. Поэтому снял с него пластиковую часть, соеденил клеммы и одел термоусадку.
На новом моторе крыльчатка была закручена в другую сторону и крутился он соответственно в другую сторону. Поэтому соеденяем красный с чёрным, а чёрный с красным, чтобы наша крыльчатка крутилась в нужную сторону.
Моторчик работает тихо, мягко и мощно.
Замена второго мотора.
Спустя два с небольшим года вышел из строя второй моторчик. Ему на замену я решил приобрести моторчик получше, чем при замене первого.
Выбор пал на
Meyle 1148200000, т. к. в описании производителя была такая фраза:
...Meyle является производителем высококачественных оригинальных деталей для большинства германских автоконцернов....
, да и по фотке их изделие отличалось от явно китайских. Толи ВСЕ эти недорогие заменители производятся в Китае, толи к нам поставляют хрен знает что.(((
И вот, что пришло.
Внешне он оказался братом близнецом моторчика от
Jp Group, о котором идёт речь в начале этого поста.
Правда щёточный узел у него оказался спаян гораздо аккуратнее чем у
Jp Group. Может более добросовестный китаец паял...
Для снятия крыльчатки в этот раз я применил съёмник. При выбивании есть вероятность сломать крыльчатку, или сдвинуть вал в якоре электродвигателя. Правда ремонтируя первый моторчик, тогда мне не удалось стянуть с нового мотора крыльчатку съёмником, её закусило на проточке вала.
И ещё скажу об одной особенности.
Когда я заменил первый моторчик, то в начале он работал нормально, а потом на малых оборотах стал издавать небольшой стрекот (на средних и высоких работает нормально). Дело в том, что на Пегасе моторчик крутится по часовой стрелке (если смотреть со стороны крыльчатки), а моторчик - аналог в той машине для, которой он изначально предназначен, крутится против часовой стрелки. Мы же меняем крыльчатку на нашу и меняем полярность для того, чтобы он крутился в нужную нам сторону. Я сравнил конструкцию щёточного узла оригинального Пегасовского моторчика и аналога. Возможно на фотке плохо видно, но у Пегасовского моторчика щётки смещены вправо от оси коллектора (мотор расположен валом в низ), а у аналога влево, т. к. изначально они рассчитаны на разное направление вращения. Возможно после притирки щётки начинают издавать это посторонний звук. Ну посмотрим, как проявит себя второй, пока работает нормально.
Ссылка на тему по ремонту оригинального моторчика! lrforum.club/forum/elektrikas/4426-remont-originalnogo-motorchika-pechki-zamena-kollektora