Форум
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ТЕМА: замена шин

замена шин 20 Июнь 2020 22:22 #1
  • lujane
  • lujane аватар
  • Вне сайта
:woohoo: Я новичок: поделитесь советом, какие лучше шины для фрилендер 2 235/65 R17? купила с kumho, лысая нужно менять
Администратор запретил публиковать записи гостям.
замена шин 22 Июнь 2020 04:56 #2
  • Ink
  • Ink аватар
  • Вне сайта
  • Спасибо получено: 109
lujane пишет:
:woohoo: Я новичок: поделитесь советом, какие лучше шины для фрилендер 2 235/65 R17? купила с kumho, лысая нужно менять
Приветствую! Добро пожаловать в ряды!
по поводу колес: на вкус и цвет фломастеры разные, если вопрос в производителе (китай или именитый) то все зависит от финансов.
второй вопрос: как будет эксплуатироватся авто и в каких условиях. если это чисто поездки помагазинам (педикюр, шмоки и продукты) то тот же кумхо принципе сойдет, или ему подобные. те городской режим, редко трасса (скорость до 120км/ч) - почти вся резина среднего ценового диапазона подойдет (шум, сопротевление качению, жесткость(ямки и острые камушки), износостойкость - все средне).
если же запросы чуть выше к определенным критериям то тогда более именитые бренды, TOYO, Yokohama, Dunlop, Hankook, и тп Pirelli Mishlen это уже бренды из разряда дорогих но и качество/характеристики на высоте.
Так что повторюсь: от кошелька все зависит) Шина это как трусы- комуто с кружавчиками а кому и понталоны сойдут :pinch: :silly:
замена шин 23 Июнь 2020 10:39 #3
  • ass
  • ass аватар
  • Вне сайта
  • Нижний Новгород пригород Scenic и RR P38A
  • Спасибо получено: 654
приветствуем на нашем дружном форуме! ждем вас ТУТ
поздравляю с покупкой, фрил2 машина на мой взгляд достаточно удачная.
отталкивайтесь от бюджета, резины резины хорошей много ханкук чуть дешевле (это корея), тойо, кумхо и пирелли вроде как помягче, мишлен, данлоп, бриджстоун очень живучие.
щас есть и китайцы на рынке, по ним статистика разная, кто ругает, кто ездит и не жужжит. максис у меня был, шумный он.