Форум
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ТЕМА: Примеры установок ГБО. Типичные ошибки. Эргономика.

Примеры установок ГБО. Типичные ошибки. Эргономика. 05 Янв 2017 15:00 #121
  • anatoliy12345
  • anatoliy12345 аватар
  • Вне сайта
  • Сообщений: 254
  • Спасибо получено: 54
  • Репутация: 5
Вобщем ребята итог таков. На всех форумах по газу есть спор последовательно или параллельно. Скорее всего многие пишут те кто даже и к газу ни разу не прикасался, а многие как сделают так и ездят и пофиг им что печка в пол силы греет или редуктор не доходит до рабочей температуры. Все эти сомнения и меня вводили в заблуждение как правильно. Сегодня весь день провел с настройкой гбо и опытным путем понял , что редуктор надо подцеплять ПАРАЛЛЕЛЬНО иначе ни как покрайне мере на пегасе.
1. Подкеплял на шланг который идет от шланга подачи на радиатор и шлангу от расширительного бачка редуктор при движении под нагрузкой очень сильно остывал. т.е не прогревался
2. Подцеплял последовательно печке на обратке. Стал дуть еле теплый воздух и редуктор так же не прогревался температура редуктора падала до 40 градусов под нагрузкой. на подаче в печку последовательно даже делать не стал потому что пришел к выводу что проходное отверстие редуктора или его внутренности запирают движение жидкости поэтому циркуляция слабая.
3. Подцепил параллельно печке и вот оно чудо температура редуктора поднялась до 75-80 градусов даже под нагрузкой температура сильно не падала, водух из печки стал идти немного холоднее чем раньше когда небыло гбо. Поставил хомут на шланг который идет от редуктора на обратку и стал поджимать шланг по немногу эксперементируя и добился того что из печки стал дуть горячий воздух а температура редуктора падала незначительно под нагрузкой.
Вот такие выводы.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: VyacheslavVVS LR
Примеры установок ГБО. Типичные ошибки. Эргономика. 05 Янв 2017 15:04 #122
  • VyacheslavVVS LR
  • VyacheslavVVS LR аватар
  • Вне сайта
  • Land Rover Range Rover 3, 2004г конечно же бензин!!!
  • Сообщений: 3264
  • Спасибо получено: 1337
  • Репутация: 74
Об чём я речь и вёл...всегда кстати,а не только в эти дни))) :lol:
Это давно пройденный этап эволюции и другого пока не придумали..потому что это ,,другое,, не треба.. :lol:
Сохраняйте нужные файлы,сайт закроется в следующем году.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Примеры установок ГБО. Типичные ошибки. Эргономика. 05 Янв 2017 19:07 #123
  • Grajdanin
  • Grajdanin аватар
  • Вне сайта
  • Москва. Range Rover P38 4,6 HSE, 1999
  • Сообщений: 430
  • Спасибо получено: 69
  • Репутация: 5
В подтверждение, прикрепляю фотографию внутренностей (со стороны подогрева) редуктора Lovato RGJ-HP.
Путь антифриза замысловатый и тернистый)))

b47c054b-7a61-4f58-bac2-d8ca63f7e9fd.jpg


Более того, ответвление тройников, которые шли в комплекте к ГБО, диаметром меньше, чем транзит (вход/выход) на/от печки.

7f21b635-deaf-42e8-890f-1da417a6d97e.jpg
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: VyacheslavVVS LR
Примеры установок ГБО. Типичные ошибки. Эргономика. 06 Янв 2017 06:06 #124
  • alex1967
  • alex1967 аватар
  • Вне сайта
  • ЯНАО.Новый Уренгой.РР38(БОШ)Паджеро2тд.,Б​аргузин.,Ока.
  • Сообщений: 1157
  • Спасибо получено: 247
  • Репутация: 8
Вообчето лутьше последовательно запитывать теплом.
Ибу ибуди-хуй дао муди! Сказал великий Мао Дзе Дун!
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Примеры установок ГБО. Типичные ошибки. Эргономика. 06 Янв 2017 07:12 #125
  • anatoliy12345
  • anatoliy12345 аватар
  • Вне сайта
  • Сообщений: 254
  • Спасибо получено: 54
  • Репутация: 5
alex1967 пишет:
Вообчето лутьше последовательно запитывать теплом.
Вот такие вот ответы меня и вводили в заблуждение на всех газовых форумах. Ни в коем случае последовательно только ПАРПЛЛЕЛЬНО речь идет конкретно о пегасе про другие машины сказать ничего не могу
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: VyacheslavVVS LR
Примеры установок ГБО. Типичные ошибки. Эргономика. 24 Янв 2017 09:11 #126
  • krendel
  • krendel аватар
  • Вне сайта
  • Сообщений: 48
  • Спасибо получено: 18
  • Репутация: 2
Недавно снял у себя редуктор Ловато rgj, как на фото выше, Редуктор стоял на пегасе с 2013 года, у меня полтора года, подключен последоватеььно на обратке печки, точно так я и поставил себе счас томасето антарктика, на 340 лс, второй генерации. На любых режимах догревается до 80 градусов, соответственно если ему жарко то и печка жарит. В салоне в -25 жара.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Примеры установок ГБО. Типичные ошибки. Эргономика. 24 Янв 2017 11:41 #127
  • Grajdanin
  • Grajdanin аватар
  • Вне сайта
  • Москва. Range Rover P38 4,6 HSE, 1999
  • Сообщений: 430
  • Спасибо получено: 69
  • Репутация: 5
krendel пишет:
Недавно снял у себя редуктор Ловато rgj, как на фото выше, Редуктор стоял на пегасе с 2013 года, у меня полтора года, подключен последоватеььно на обратке печки, точно так я и поставил себе счас томасето антарктика, на 340 лс, второй генерации. На любых режимах догревается до 80 градусов, соответственно если ему жарко то и печка жарит. В салоне в -25 жара.

А зачем поменяли редуктор?
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Примеры установок ГБО. Типичные ошибки. Эргономика. 24 Янв 2017 15:06 #128
  • normis
  • normis аватар
  • Вне сайта
  • Riga, LR Discovery 1, V8, 1996' МКПП
  • Сообщений: 449
  • Спасибо получено: 424
  • Репутация: 32
Я на несколько своих машинах сам ставил газ, в том числе на этом Дискавери. С начало думал как надо, распрашивал, экспериментировал и т.д.
Опытные газовики с самаго начало говорили, не парься, мы всем ставим вот так (паралельно печке) и всё у всех работает. Почему .... да хрен его знает, производители комплектов ГБО такрекомендуют устанавливать свой комплекты ГБО.

Всегда, когда я сталкивался с проблемами температтуры - они были связаны с завоздушиванием системы (гдето редуктор был высоко устанвлен) и с другими разными проблемами не связанные на прямую с ГБО и типом подключения (паралельно печке).

На одной из маоих первых установок ГБО на моей BMW 325ix 91'г. редуктор был подключён последовательно к обогреву дросселя! :)
Мне так было удобнеее, и всё работало. Этой прожорливой полноприводной бемке хватало обогрева редуктора ГБО через обогрев дросселя :lol:

Сеичас я незадумываюсь как подключать редуктор, ставлю паралельно печке и всё. У меня нет претензии к теплу в салоне и редуктор всегда горячий.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Примеры установок ГБО. Типичные ошибки. Эргономика. 24 Янв 2017 15:15 #129
  • anatoliy12345
  • anatoliy12345 аватар
  • Вне сайта
  • Сообщений: 254
  • Спасибо получено: 54
  • Репутация: 5
Тогда сможете пояснить почему когда я установил редуктор последовательно, он на холостых грелся до рабочей температуры, а при движении под нагрузкой температура падала до 45-50 градусов. Кстати печка грела тоже слабо. При установке параллельно редуктор ниже 60 не падает и печка горячая. Замерял программой гбо. Шланги на 18мм, тройники тоже. В чем может быть причина при последовательном соединении, может есть какието тонкости.?
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Примеры установок ГБО. Типичные ошибки. Эргономика. 24 Янв 2017 16:27 #130
  • Сергей.М
  • Сергей.М аватар
  • Вне сайта
  • Renge Rover P38 4.6 HSE 2001 г. Моск.обл. г.Одинцово
  • Сообщений: 168
  • Спасибо получено: 39
  • Репутация: 3
krendel пишет:
Недавно снял у себя редуктор Ловато rgj, как на фото выше, Редуктор стоял на пегасе с 2013 года, у меня полтора года, подключен последоватеььно на обратке печки, точно так я и поставил себе счас томасето антарктика, на 340 лс, второй генерации. На любых режимах догревается до 80 градусов, соответственно если ему жарко то и печка жарит. В салоне в -25 жара.
А, как себя ведёт Томасето?
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Модераторы: Vadim61, Сергей 77, ass
Время создания страницы: 0.259 секунд