Форум
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ТЕМА: Примеры установок ГБО. Типичные ошибки. Эргономика.

Примеры установок ГБО. Типичные ошибки. Эргономика. 24 Янв 2017 22:13 #131
  • Evgesha
  • Evgesha аватар
  • Вне сайта
  • Range Rover p38
  • Сообщений: 191
  • Спасибо получено: 79
  • Репутация: 7
Себе тоже поставил ГБО недавно, мне редуктор поставили последовательно в обратку печки, на холостых антифриз до печки перестал доходить вообще, только на ходу прогревается зараза)
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Примеры установок ГБО. Типичные ошибки. Эргономика. 25 Янв 2017 14:24 #132
  • normis
  • normis аватар
  • Вне сайта
  • Riga, LR Discovery 1, V8, 1996' МКПП
  • Сообщений: 449
  • Спасибо получено: 424
  • Репутация: 32
anatoliy12345 пишет:
Тогда сможете пояснить почему когда я установил редуктор последовательно, он на холостых грелся до рабочей температуры, а при движении под нагрузкой температура падала до 45-50 градусов. Кстати печка грела тоже слабо. При установке параллельно редуктор ниже 60 не падает и печка горячая. Замерял программой гбо. Шланги на 18мм, тройники тоже. В чем может быть причина при последовательном соединении, может есть какието тонкости.?

Наверно не смогу. Логики не вижу в тех процессов. Если редуктор не греет, тогда всё тепло должно было уходить на печку, но печка тоже была не ахти....... На РХ потоки жидкости быстрее, почему на РХ температура падала непонятно. Свалить всё на сопротивление в редукторе тоже нельзя, сопротивление есть, но при РХ поток жидкости полюбому должен был увеличится, а отбор тепла печка оставался прежним. Пологаяю, что при переделке последовательно/паралельно/ещё как то по другому, в системе могло быть разное количество воздуха, были пробки при одном варианте и их небыло при другом.... и т.д.. Только такое могу преположить.

Раннее писал про то что на моей БМВ 325ix обогрев редуктора был взять от подогрева дроссельной заслонки, по вашему рисунку трубки 3 и 4. Внутренний диаметр этих трубок около 10мм и редуктору хватало тепла. Кстати для нормальной работы редуктор не должен быть разогрет до 80-90 градусов. Хватает и 50-60. То что показывает газовые мозги тоже относительно. Датчик температуры в редукторе то ещё г@мно. Один показывает +10, другой -15 к правильной температуры.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Примеры установок ГБО. Типичные ошибки. Эргономика. 06 Авг 2019 18:56 #133
  • DИMARИK
  • DИMARИK аватар
  • Вне сайта
  • Сообщений: 123
  • Спасибо получено: 12
  • Репутация: 1
Ребята, всем доброго времени! Почитал тему, нигде не увидел цитаты про свечи для ГБО. У меня ПЕГАС 98 г.в. 4.6 HSE. Стоит ГБО ТОМАСЕТТО АЛЯСКА. Расход на бензе по бортовику показывает 28, газа 30. Свечи покупал специально под ГБО (сейчас не скажу марку, надо в гараж идти) года два назад. По пробегу тоже не замечал. Мне кажется расход увеличился!!! Много на машине не езжу, не таксую, так, с работы на работу. С перекрёстка не горцую, езжу спокойно. Делал диагностику ГБО, всё норм. Начинают диагносты убирать расход по компьютеру, падают холостые. Вопрос, есть ли износный период у свечей??? Поможет ли немного уменьшить расход замена свечей??? У кого какие стоят свечи и какой расход??? Киньте парочку примеров, чтобы примериться.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Примеры установок ГБО. Типичные ошибки. Эргономика. 06 Авг 2019 19:42 #134
  • RED
  • RED аватар
  • Вне сайта
  • Тюмень, LP38 GEMS
  • Сообщений: 801
  • Спасибо получено: 219
  • Репутация: 16
Ставь обычные свечи и не заморачивайся, а такой расход может быть из-за того что что-то неправильно видит моторный блок, нужно его диагностикой глянуть.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: DИMARИK
Примеры установок ГБО. Типичные ошибки. Эргономика. 07 Авг 2019 17:50 #135
  • DИMARИK
  • DИMARИK аватар
  • Вне сайта
  • Сообщений: 123
  • Спасибо получено: 12
  • Репутация: 1
РЕД, СПС за советик!!! Что то я про родные мозги совсем забыл!!! :blink: Точно надо туда глянуть.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Примеры установок ГБО. Типичные ошибки. Эргономика. 02 Авг 2021 05:13 #136
  • anatoliy12345
  • anatoliy12345 аватар
  • Сейчас на сайте
  • Сообщений: 254
  • Спасибо получено: 54
  • Репутация: 5
Кто нибудь знает сколько нужно снять фрезером с головок, что бы увеличить степень сжатия под газ.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Примеры установок ГБО. Типичные ошибки. Эргономика. 03 Авг 2021 06:16 #137
  • Ink
  • Ink аватар
  • Вне сайта
  • Сообщений: 566
  • Спасибо получено: 109
  • Репутация: 22
anatoliy12345 пишет:
Кто нибудь знает сколько нужно снять фрезером с головок, что бы увеличить степень сжатия под газ.

100% не знаю. Но разговаривал с мотористом, он сказал: больше 0.6мм этого уже будет достаточно. До 1мм.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Примеры установок ГБО. Типичные ошибки. Эргономика. 03 Авг 2021 06:39 #138
  • Uncle
  • Uncle аватар
  • Вне сайта
  • Сообщений: 323
  • Спасибо получено: 58
  • Репутация: 3
А с 4х литрового поршня? с ними вроде степень сжатия выше и головки не нужно пилить
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Модераторы: Vadim61, Сергей 77, ass
Время создания страницы: 0.267 секунд