При очередном выгуле семейного Феди, заклинило стартер. Музыка орет, я с довольной рожей ныряю в глиняную кашу, проезжаю метров 30 и только тогда почуял, что бендикс не отошел. Первое запах почуял, а потом уже и на посторонний звук обратил внимание. Ну это все предистория, самое интересное было впереди. Естественно он больше не завелся, пришлось с толкача заводить и гнать в гараж. Тут то и началась сказка. Это же надо так спрятать стартер, что подхода к нему нет ни с верха, ни с низа. Даже руку не сунуть, чтобы концы проводов на нем прозвонить. Три часа сегодня занимался аккуратной ампутацией всего, что может мешать добраться до него сбоку...Душа кровью обливалась от наносимых Федору ранений. Итог - втягивающему каюк (обмотка сгорела), а у стартера щетки размолотило в пыль до пружинок. И НЕ НА ОДНОЙ ДЕТАЛИ НЕТ МАРКИРОВКИ. Завтра поеду искать втягивающее реле по образцу, нет времени ждать от Ексиста. А вот и пациент на костылях.
Бывает и такое.
Если это каким-то образом тебя подбодрит, то "официалы" для замены ремня ГРМ или топливного фильтра на D3, D4 и Спорте предлагают вообще снимать кузов.
Замена топливного фильтра на Шпроте:
Забыл отписаться о причине гибели стартера. Во всем была виновата контактная группа замка зажигания. Разобрав старую, был поражен ненадежности конструкции.