Форум
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1
  • 2

ТЕМА: Пневма и подьемник...

Пневма и подьемник... 23 Нояб 2018 09:48 #1
  • Keks139
  • Keks139 аватар
  • Вне сайта
  • Сообщений: 192
  • Спасибо получено: 64
  • Репутация: 5
Добрый день. Дано - пегас 2001 год, работающая пневма. Нашел отличный сервис по изготовлению глушителей под заказ из сплава. Типа куча лет гарантии и т.д., но у них только стоечные подъемники. В мануале и в интернете пишут что пегаса на таком поднимать не стоит, можно повредить пневму. В общем надо что-то делать... пока вижу 2 варианта.
1. Предложили на этом сервисе. Снимайте глушитель и везите сюда. Сделаем такой же и ставьте где хотите. Все заманчиво, но знаю по прошлому опыту - что нибудь где то не сойдется и придется гнуть и подгонять. А тут типа они варены аргоном (такая сварка есть не везде. Короче возможна проблема...
2. Опустить подвеску в положение трасса или самый низ , взять стропу с трещоткой, обернуть вокруг моста и зацепить спереди за два уха на раме под радиатором. А с сзади за поперечину фаркопа к раме. Натянуть стропу. И в таком виде поднимать машину. По идее подвесвка за счет натяжения стропы не сможет полностью выпрямиться и повиснет на стропе. И пусть в таком виде делают глушитель по месту.
Может у кого еще какие мысли будут? Или как правильно?
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Пневма и подьемник... 23 Нояб 2018 09:54 #2
  • Сергей.М
  • Сергей.М аватар
  • Вне сайта
  • Renge Rover P38 4.6 HSE 2001 г. Моск.обл. г.Одинцово
  • Сообщений: 168
  • Спасибо получено: 39
  • Репутация: 3
В сжатом положении подвески будет не удобно собирать выпуск. Я думаю можно в стандартном положении сделать ограничители из стропы.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Keks139
Пневма и подьемник... 23 Нояб 2018 10:46 #3
  • VyacheslavVVS LR
  • VyacheslavVVS LR аватар
  • Вне сайта
  • Land Rover Range Rover 3, 2004г конечно же бензин!!!
  • Сообщений: 3271
  • Спасибо получено: 1340
  • Репутация: 74
Ты колёса менял? Думаю менял.. Подушки не сорвал же? Значит поднимай как и чем хочешь..
Не уверен? Подьезжаешь на подьёмник..потихоньку поднимаешь машину и лседишь за подушками и тягами датчиков высоты подвески... Колёса стали отрываться от земли,а подушки не полностью расправлены и тяги ещё имеют угол для хода...значит всё в порядке..поднимай хоть до потолка...единственное не забываем перед подьёмом открыть дверь,что бы пневма не начала выравниваться....Всё.
Проблема рожковых подьёмников не в пневме,а в колхозных амортизаторах..если ставили с увеличенным ходом...Заводские аморты не дают подушкам расправиться полностью...иначе бы подушки рвало на канавах в которых одно колесо к примеру вывешивалось бы...
Сохраняйте нужные файлы,сайт закроется в июле 2022г. В данный момент езжу на BMW x5 E70 4.8 бензин. Карточку форума что то ни как поменять не могу,забил))).
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Пневма и подьемник... 23 Нояб 2018 10:58 #4
  • m535i
  • m535i аватар
  • Вне сайта
  • Сообщений: 1535
  • Спасибо получено: 66
  • Репутация: -76
ну...свой машин на подъемниках раз 25 понимал - все на месте - ничего не вывернуло.
и на старых подушках и на новых...

сказки все это.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: VyacheslavVVS LR, Keks139
Пневма и подьемник... 23 Нояб 2018 11:56 #5
  • alphaville
  • alphaville аватар
  • Вне сайта
  • Сообщений: 27
  • Спасибо получено: 10
  • Репутация: 1
Там дело в самом сервисе скорее... Не хотят отгрести проблем, если с пневмой что случится.
ТС, ставите Пегаса на лапы подъёмника, отсоединяете реле пневмы или разъём компрессора и выдёргиваете шланги на пневмоопоры . Делов на пару минут.
И сервисмены не будут бздеть...
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Пневма и подьемник... 23 Нояб 2018 12:02 #6
  • m535i
  • m535i аватар
  • Вне сайта
  • Сообщений: 1535
  • Спасибо получено: 66
  • Репутация: -76
alphaville пишет:
Там дело в самом сервисе скорее... Не хотят отгрести проблем, если с пневмой что случится.
ТС, ставите Пегаса на лапы подъёмника, отсоединяете реле пневмы или разъём компрессора и выдёргиваете шланги на пневмоопоры . Делов на пару минут.
И сервисмены не будут бздеть...

мда....(((
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Пневма и подьемник... 23 Нояб 2018 12:41 #7
  • Keks139
  • Keks139 аватар
  • Вне сайта
  • Сообщений: 192
  • Спасибо получено: 64
  • Репутация: 5
Колеса менял. Но домкрат ставил под мосты. Т.е. положение кузова относительно мостов не менялось. А при работе снизу использую яму. Как на любом рамном внедорожнике с мостовой схемой. Иначе хода домкрата может не хватить... Например в вольве у меня до порогов почти метр, я под днищем на полу сидя помещаюсь когда карданы шприцую... Только хайджеком 1,2 метровым поднять можно до отрыва колес.
По поводу сервиса возможно что и боятся...
Но меня беспокоит следующая вещь - при обычной пружинной подвеске когда подвеска полностью расправлена вся нагрузка ложиться на амортизаторы, При этом амортизаторы удерживают только вес подвески расправленной. Пружины то почти расправлены и не давят вниз или давят но незначительно. А в нашем случае на амортизаторы помимо веса мостов еще и будут давить примерно по лишней тонне усилия подушек. Ведь воздух их них не куда не денется. Как они вынесут такое зверство.... Я на чероки на убитой грунтовке двигаясь на большой скорости однажды разорвал корпус амортизатора пополам... И если на пружинной это грозит максимум вправить пружины на место, то у нас большими временными и финансовыми затратами.
Это меня и беспокоит...
Если же спустить воздух из подушек, то при возвращении машины с подьемника на землю сложатся ли они правильно? Так как глушителей дел мастера вряд ли этим будут заморачиваться.
Получается что если что то происходит не штатное с амортизаторами то я сразу попадаю на датчики высоты и на разобравшиеся подушки. решить это на сервисе занимающимся глушителями скорее всего не смогут. В общем исходя из всего выше написанного, думаю лучше ограничить ход подвески вниз при помощи фала, Например в среднем положении. Ну и вытащить реле пневмы или на время поездки в сервис заменить его на обычное чтобы машина не пыталась корректировать высоту в заглушенном состоянии. Ну или дверь или багажник не закрывать...
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Пневма и подьемник... 23 Нояб 2018 12:47 #8
  • Keks139
  • Keks139 аватар
  • Вне сайта
  • Сообщений: 192
  • Спасибо получено: 64
  • Репутация: 5
Кстати одному колесу даже без учета амортизаторов в канаве не даст вывеситься в нижнюю точку стабилизатор поперечной устойчивости. Полное вывешивание мостов в обычной жизни возможно только при прыжках с отрывом двух колес одной оси от земли.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Пневма и подьемник... 23 Нояб 2018 14:23 #9
  • VyacheslavVVS LR
  • VyacheslavVVS LR аватар
  • Вне сайта
  • Land Rover Range Rover 3, 2004г конечно же бензин!!!
  • Сообщений: 3271
  • Спасибо получено: 1340
  • Репутация: 74
Keks139 пишет:
Кстати одному колесу даже без учета амортизаторов в канаве не даст вывеситься в нижнюю точку стабилизатор поперечной устойчивости. Полное вывешивание мостов в обычной жизни возможно только при прыжках с отрывом двух колес одной оси от земли.
Даже обсуждать этот бред не буду..Как говорят - Я так 100 раз делал..просто нужно дороги знать..вернее где их нет,а проехать надо,..повторяю,проехать,а НЕ прыгать.. :lol:

Открываешь дверь...Поднимаешь машину.. Производишь ремонт.. Опускаешь машину.. Закрываешь дверь,подвеска выравнивается.. ВСЁ!!!Мы все так ТЫСЯЧИ раз делали..я лично может раз пятьдесят-шестьдесят всего лишь.. :lol:
Сохраняйте нужные файлы,сайт закроется в июле 2022г. В данный момент езжу на BMW x5 E70 4.8 бензин. Карточку форума что то ни как поменять не могу,забил))).
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Пневма и подьемник... 23 Нояб 2018 14:44 #10
  • Keks139
  • Keks139 аватар
  • Вне сайта
  • Сообщений: 192
  • Спасибо получено: 64
  • Репутация: 5
Насчет пегаса и пневмы - вполне возможно. Я понял. из вашего опыта, что можно не чего не привязывать... все весит на амортизаторах. Спасибо.
А насчет вывешивания одного колеса в канаве в самую нижнюю точку - в чем я не прав? Если стабилизатор на месте и не снят, то он не даст полностью опустится одному колесу при поджатом втором. т.е. если замерить ход раскрытия амортизатора при вывешенной на подъемнике машине и при диагональном вывешивании в канаве, то на подъемнике он должен быть больше.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
  • Страница:
  • 1
  • 2
Модераторы: ass, Vadim61, Сергей 77
Время создания страницы: 0.269 секунд