Форум
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • ...
  • 7

ТЕМА: Процедура снятия АКПП .Устанавливаем взамен РКПП..

Процедура снятия АКПП .Устанавливаем взамен РКПП.. 11 Фев 2015 20:18 #1
  • gvadim78
  • gvadim78 аватар
  • Вне сайта
  • Сообщений: 298
  • Спасибо получено: 117
  • Репутация: 10
Здравствуйте, искал и не нашёл тему о снятии и установке акпп, ни когда не снимал и не видел как делают. Может кто подскажет? или ссылку на тему, а то завтра снимать запланировал а как и что не знаю. Есть какие секреты или советы? Спасибо! (p.s. может ли при одном отломанном лепестке драйв платы машина работать корректно? и можно ли его восстановить?)
"Только мертвые видели конец войне" - Платон
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Процедура снятия акпп 11 Фев 2015 20:55 #2
  • Vadim61
  • Vadim61 аватар
  • Вне сайта
  • г.Сафоново Смол.обл. Range Rover P38 Defender 110 TD5
  • Сообщений: 1287
  • Спасибо получено: 743
  • Репутация: 43
про снятие коробаса в Руководстве по ремонту расписано...а драйвплату новую сам сделай из листовой стали толщиной 2,5-3,0мм....
Помогу чем смогу.тел.+792О667ОО81
Без цветовой дифференциации штанов общество лишено цели.
Ведровер Легендер 110 TD5 2006г.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Процедура снятия акпп 11 Фев 2015 21:13 #3
  • gvadim78
  • gvadim78 аватар
  • Вне сайта
  • Сообщений: 298
  • Спасибо получено: 117
  • Репутация: 10
Vadim61 пишет:
...а драйвплату новую сам сделай из листовой стали толщиной 2,5-3,0мм....
а как на счет лепестков? как их делать? кам же точность нужна? а есть где это описывается, кто делал? или фото процесса?
"Только мертвые видели конец войне" - Платон
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Процедура снятия акпп 11 Фев 2015 22:01 #4
  • Vadim61
  • Vadim61 аватар
  • Вне сайта
  • г.Сафоново Смол.обл. Range Rover P38 Defender 110 TD5
  • Сообщений: 1287
  • Спасибо получено: 743
  • Репутация: 43
каких лепестков???драйвплата-это стальной диск с отверстиями для крепления к колену и бублику...
Помогу чем смогу.тел.+792О667ОО81
Без цветовой дифференциации штанов общество лишено цели.
Ведровер Легендер 110 TD5 2006г.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Процедура снятия акпп 11 Фев 2015 23:14 #5
  • gvadim78
  • gvadim78 аватар
  • Вне сайта
  • Сообщений: 298
  • Спасибо получено: 117
  • Репутация: 10
Мда, моя не грамотность еще более чем я думал, а как называется это "штука" где по кругу идут по два штырька лепестка, между ними датчик фаз коленвала? По поводу снятия акпп- после прочитанного я ещё более запутался, там специально описывается так- чтобы ни чего не понять и решить отдать машину в сервис. Кто нибудь снимал сам? как это в нескольких словах? последовательность?
"Только мертвые видели конец войне" - Платон
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Процедура снятия акпп 12 Фев 2015 00:01 #6
  • Юрий Везунчик
  • Юрий Везунчик аватар
  • Вне сайта
  • Питер. Все сложно
  • Сообщений: 526
  • Спасибо получено: 194
  • Репутация: 17
чтобы было понятно ,для начала книга в помощь (для теории) ,а так подьемник или яма , лучше найди стойка домкрат ,ибо сука потом скажешь спасибо . а так все просто : карданы снять , стояночный тормоз открутить и в сторону , отключить проводку ,снять раздатку , открутить трубки акпп , слить масло , снять поперечную балку .открутить болты акпп к мотору , снимаешь акпп ,бублик остается висеть на драйвплате
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Tarella
Процедура снятия акпп 12 Фев 2015 09:22 #7
  • gvadim78
  • gvadim78 аватар
  • Вне сайта
  • Сообщений: 298
  • Спасибо получено: 117
  • Репутация: 10
Примерно понял, спасибо! А есть ли вариант заменить место посадки датчика фаз коленвала(круглая аллюминевая болванка) петём отодвигания акпп от двс? есть мнение что можно: отодвинуть акпп, следить чтобы гидромуфта не слезла с коробки, и открутить маховик, для этого достаточно отодвинуть на 10-15 см, есть такое дело? или всё же полное снятие? (у меня это место посадки-крепление оторвалось и вывалилось с ДК на маховик, оторвало 1 зуб-лепесток, надо менять, да опыта нет, но есть подъемник)))
"Только мертвые видели конец войне" - Платон
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Процедура снятия акпп 12 Фев 2015 13:13 #8
  • VyacheslavVVS LR
  • VyacheslavVVS LR аватар
  • Вне сайта
  • Land Rover Range Rover 3, 2004г конечно же бензин!!!
  • Сообщений: 3271
  • Спасибо получено: 1340
  • Репутация: 74
Есть тема ,,Датчик положения фаз коленвала,,...там всё наглядно....
На кольце НЕ должно быть ОДНОЙ пары зубов...Если в месте куда вкручиваются болты крепления датчика срезало резьбу..берёт болты обычные российские нужной нам длинны с резьбой 6мм и прикручиваем датчик ими..НИЧЕГО перерезать ни чем не нужно!! Болт сам нарежет резьбу..
Тема про датчик..
lrforum.pro/lr-forum/elektrikas/272-datchik-polozheniya-faz-kolenvala#14821

Для замены драйв платы НЕ нужно снимать АКПП..её достаточно отодвинуть на 10 см..само собой АКПП должна опираться на передвижную гидростойку...
Сохраняйте нужные файлы,сайт закроется в июле 2022г. В данный момент езжу на BMW x5 E70 4.8 бензин. Карточку форума что то ни как поменять не могу,забил))).
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Процедура снятия акпп 12 Фев 2015 17:10 #9
  • Vadim61
  • Vadim61 аватар
  • Вне сайта
  • г.Сафоново Смол.обл. Range Rover P38 Defender 110 TD5
  • Сообщений: 1287
  • Спасибо получено: 743
  • Репутация: 43
я на подкатном домкрате коробас отодвигал...
Помогу чем смогу.тел.+792О667ОО81
Без цветовой дифференциации штанов общество лишено цели.
Ведровер Легендер 110 TD5 2006г.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Процедура снятия акпп 12 Фев 2015 18:55 #10
  • Михалыч
  • Михалыч аватар
  • Вне сайта
  • Сообщений: 930
  • Спасибо получено: 282
  • Репутация: 27
Бублик правильнее оставить с коробкой! В низу колокола есть маленький лючок с тремя болтиками на 10. Откручиваешь их, снимаешь лючок, а там 4 болтика на 13 которые держат драйв-плату к бублику. Вот их и нужно отвернуть. После чего АКПП снимется вместе с бубликом.

Приведу так сказать аргументы - Бублик(гидротрансформатор) НЕОБХОДИМО оставить на АКПП и сдвигать весь блок так сказать...Иначе потом придётся снять АКПП полностью и установить на неё бублик,а потом весь этот блок крепить к двигателю..по другому НЕЛЬЗЯ..поломка насоса АКПП гарантирована..Админ.
Если фортуна повернулась к вам задом - не расстраивайтесь - пристраивайтесь!
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Tarella
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • ...
  • 7
Модераторы: ass, Vadim61, Сергей 77
Время создания страницы: 0.290 секунд