Vadim61 знает ответ на этот вопрос, если сам не напишет, постучись к нему
На мой взгляд вполне живое решение, хотя цельные широкие шестерни без износа лучше конечно.
какой зазор делали между шестернями и корпусом?
На GEMS стоит клапан на охлаждение масла, в BOSCH охлаждение по другому устроено, потому на них дополнительные штуцеры есть.
Отличается площадка под масляный фильтр.
По факту берешь бошевскую доукомплектовываешь, ставишь доп. заглушки и вперед. Из собственного опыта посоветовал бы не ставя крышку прикрутить масляный фильтр и под его внешнюю железную стенку обнизить плоскость, у меня с одного фильтра масло бежало, не мог дотянуть, корпус в крышку уперся.
Отличия бош и гемс.
На бош есть дополнительное отверстие на масляном канале чуть выше датчика давления масла заглушеное пробкой с резьбой, вероятнее всего для замера давления, так же немного отличаются место где прикручивается фильтр масляный, врят ли это на что то влияет. Больше отличий я не нашел. Система подачи масла, редукционный клапан, охлаждение масла все идиентично. Скорее всего насосы взаимозаменяемые.