Форум
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ТЕМА: Цилиндр компрессора

Цилиндр компрессора 16 Сен 2021 12:26 #1
  • Denis
  • Denis аватар
  • Вне сайта
  • г. Москва, Range Rover Pegasus
  • Сообщений: 583
  • Спасибо получено: 240
  • Репутация: 14
Нет ли у кого точных размеров цилиндра компрессора?
Плохо когда и руки крюки и глаза не боятся ....
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Цилиндр компрессора 20 Сен 2021 22:00 #2
  • Сергей.М
  • Сергей.М аватар
  • Вне сайта
  • Renge Rover P38 4.6 HSE 2001 г. Моск.обл. г.Одинцово
  • Сообщений: 168
  • Спасибо получено: 39
  • Репутация: 3
Если завтра не забуду, замерю!
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Цилиндр компрессора 21 Сен 2021 21:30 #3
  • Сергей.М
  • Сергей.М аватар
  • Вне сайта
  • Renge Rover P38 4.6 HSE 2001 г. Моск.обл. г.Одинцово
  • Сообщений: 168
  • Спасибо получено: 39
  • Репутация: 3
Высота цилиндра - 22,35 мм.
Внешний диаметр - 38,2
Внутренний диаметр - 30 мм (можно сделать 29,5)
Толщина стенки цилиндра - где-то 39 - 40 мм. У меня при замере размер плавает, цилиндр не оригинал из нержи.
Верхний торцевой буртик - 1.54 мм
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Цилиндр компрессора 29 Сен 2021 13:42 #4
  • Denis
  • Denis аватар
  • Вне сайта
  • г. Москва, Range Rover Pegasus
  • Сообщений: 583
  • Спасибо получено: 240
  • Репутация: 14
Спасибо, но уже сделал!
Внутри поверхность "зеркало", вообще не сравнимо с шершавой поверхностью обычных цилиндров из ремкомплектов, что есть от ебэя до магазинов запчастей.
29,5 нельзя!!!! Там чётко 30 мм.

20210929_133953.jpg
Плохо когда и руки крюки и глаза не боятся ....
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Цилиндр компрессора 29 Сен 2021 15:10 #5
  • Сергей.М
  • Сергей.М аватар
  • Вне сайта
  • Renge Rover P38 4.6 HSE 2001 г. Моск.обл. г.Одинцово
  • Сообщений: 168
  • Спасибо получено: 39
  • Репутация: 3
Манжета из Ф4К20?
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Цилиндр компрессора 01 Окт 2021 17:33 #6
  • Keks139
  • Keks139 аватар
  • Вне сайта
  • Сообщений: 185
  • Спасибо получено: 62
  • Репутация: 5
А из чего сам цилиндр изготовлен? Я долго думал... Хотел бронзу. Бронзу не нашел. В итоге сделал из титана.. Старый внутри 30,1.Причем везде. Даже по самым краям. за исключением мест где явно задран...
Делал ровно 30..
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Цилиндр компрессора 08 Окт 2021 23:22 #7
  • Denis
  • Denis аватар
  • Вне сайта
  • г. Москва, Range Rover Pegasus
  • Сообщений: 583
  • Спасибо получено: 240
  • Репутация: 14
Манжета да, из этого материала.
Цилиндр из алюминия, снаружи какая-то гальваника, внутри в зеркало отполировано, похоже какое-то покрытие.
Из титанов и прочих бронз не нужно делать, он же должен отводить тепло, а алюминий это делает лучше.
Плохо когда и руки крюки и глаза не боятся ....
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Цилиндр компрессора 11 Окт 2021 15:53 #8
  • Keks139
  • Keks139 аватар
  • Вне сайта
  • Сообщений: 185
  • Спасибо получено: 62
  • Репутация: 5
У титана как и у бронзы теплопроводность лучше чем у алюминия. Просто они дороже и в связи с экономией применяются реже... А это для себя... У алюминия температура плавления низкая около 600 градусов. А фторопласт до 400 уверенно.. А хотелось бы чтобы цилиндр уверенно пережил несколько манжет. После длительной эксплуатации при температуре, легко задиры образуются на алюминии. А у титана около 1600 плавление. В связи с этим и выбор пал на него. Тем более был доступ к титану.
Единственное возможно попробовать наделать ребер на наружней стороне, для увеличения площади рассеивания... Для лучшего охлаждения.. Но это уже возможно на следующем цилиндре...
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Цилиндр компрессора 12 Окт 2021 18:59 #9
  • SergeyLR
  • SergeyLR аватар
  • Вне сайта
  • Сообщений: 54
  • Спасибо получено: 18
  • Репутация: 0
Denis пишет:
Манжета да, из этого материала.
Цилиндр из алюминия, снаружи какая-то гальваника, внутри в зеркало отполировано, похоже какое-то покрытие.
Из титанов и прочих бронз не нужно делать, он же должен отводить тепло, а алюминий это делает лучше.

Теплопроводность Титана
21, 9 Вт/(м·К) при 20 °C. Температурный коэффициент линейного расширения 9,2·10−6 К−1 в интервале от −120 до +860 °C.

Теплопроводность Алюминия
20.9 Вт/(м-К) при 20 °C .

Теплопроводность Нержавеющей стали 12Х18Н9Т
от 12 до 22 Вт/(м·град).

Теплопроводность Меди
401 Вт/(м·град)

Теплопроводность Латуни
121 Вт/ (м·K). Плотность 8921 кг/м³ и 7140 кг/м³.

Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Keks139
Модераторы: ass, Vadim61, Сергей 77
Время создания страницы: 0.261 секунд